Личные продажи и жизнь 
Мкртчян А.Г.

Ключевые слова: прямые продажи, накопительное страхование, пенсионное страхование

Аннотация

В предлагаемой статье дается общая оценка феномена прямых продаж в России. Представлена информация о продвижении в СНГ зарубежных полисов накопительного страхования жизни, анализируются причины востребованности этих полисов в нашей стране.

Журнал: «Личные продажи» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 12,922
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. V Международная выставка форум «Сетевой маркетинг — прогрессивный вид бизнеса. Ярмарка вакансий». — Подробнее .

2. День сетевика 2012. —Подробнее .

3. Круг Н., Кретов С.И. Американская страховка для россиян — мнение специалистов // Страховое дело. — 2002. — №4. — С. 22–25.

4. Лэггос К.Б. и др. Прямые продажи. Обзор / Пер. с англ. А. Федюкина. — 2001. — 905 с.

5. Орлов А. Морис Гринберг: «В России существенно улучшилась ситуация для ведения бизнеса. — Подробнее .

6. Российский кодекс профессиональной этики в области прямых продаж, регулирующий отношения с потребителями, с продавцами, между продавцами и между компаниями. — Подробнее .

7. Сиванович К. Приобретать ли иностранный полис накопительного страхования жизни? // Страховое дело. — 2000. — №9. — С. 38–39.

Мкртчян Александр Гарникович
магистр

Экономист-международник, магистр Российской академии системного бизнеса, сертифицированный консультант по программам зарубежного накопительного страхования жизни.

Москва