Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Личные продажи > №2, 2013 > Статья

Мотивация торгового персонала



Журнал: "Личные продажи", #2, 2013 г.
Рубрика: Мотивация торгового персонала  

Ключевые слова: материальная мотивация, премия, оклад, переменная часть вознаграждения, среднерыночный уровень вознаграждения



Статья посвящена вопросам материальной мотивации менеджеров по продажам. Анализируя два бизнес-кейса, автор показывает, в чем состоят недостатки используемых в компаниях систем материальной мотивации, какие стереотипы мышления мешают руководителям эффективно управлять результативностью торгового персонала.

Содержание статьи.
• Введение
• Два примера материальной мотивации продавцов
• Система оплаты труда торгового персонала компании Х
• Система оплаты менеджеров по оптовым продажам в компании Y
• Вместо заключения: восемь принципов эффективной материальной мотивации продавцов

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (150 Kb, 9 стр.)


Семенцов Алексей Борисович

Семенцов Алексей Борисович
Ученая степень: Кандидат экономических наук
Директор, ведущий тренер и консультант Школы эффективного бизнеса.
Местоположение: Екатеринбург

Список статей этого автора:

1. Как создать эффективную технологию продаж
Журнал: Управление продажами, #2, 2013 г.

2. Мотивация торгового персонала
Журнал: Личные продажи, #2, 2013 г.

3. Использование документации в управлении продажами: общий обзор и рекомендации (часть 2)
Журнал: Управление продажами, #2, 2011 г.

4. Использование документации в управлении продажами: общий обзор и рекомендации (часть 1)
Журнал: Управление продажами, #1, 2011 г.

5. Менеджмент ключевых клиентов на уровне менеджера по продажам
Журнал: Личные продажи, #1, 2010 г.

6. Сценарный метод обучения продажам и переговорам
Журнал: Личные продажи, #3, 2009 г.

7. Сотрудничество малых и средних предприятий: как повысить привлекательность производителя для дилера и наоборот?
Журнал: Управление продажами, #5, 2008 г.

8. Использование корпоративных стандартов работы торгового персонала для внедрения изменений в систему продаж: семь шагов к успеху
Журнал: Личные продажи, #4, 2008 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru