Факторы успеха дистрибуционного бизнеса 
Чилингорян А.Б.

Портрет российского потребителя;
Особенности российского ретейла;
Факторы, влияющие на решение о покупке;
Факторы успеха дистрибуционного бизнеса;

Ключевые слова: дистрибуция, факторы успеха, спрос, потребители

Аннотация

Данная статья посвящена анализу дистрибуционных моделей бизнеса в России. Мы подробно обсудим участников процесса дистрибуции, ее каналы и особенности для различных продуктов. Значительная часть статьи посвящена обсуждению факторов бизнеса, которые могут обеспечить успешную дистрибуцию. Материал предназначен для практикующих менеджеров всех уровней.

Журнал: «Личные продажи» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 11,837
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Чилингорян Александр Борисович

Чилингорян Александр Борисович

Директор по продажам ООО «Селена Восток».

г. Москва

Другие статьи автора 6