Основы веб-аналитики: практическое руководство для маркетолога (часть 1)
Данишевская О.Г.

Аннотация

Одним из преимуществ интернет-среды является возможность оценить риски капиталовложений в сайты и кампании по интернет-продвижению еще на начальных этапах инвестирования. С этой задачей отлично справляется такая предметная область интернет-маркетинга, как веб-аналитика. Автор статьи рассматривает основные понятия и показатели данного направления, что позволит владельцам интернет-ресурсов и специалистам по маркетингу провести грамотный анализ и выстроить на его основе качественные бизнес-процессы.

Ключевые слова: веб-аналитика, лог-анализатор, внешний счетчик, эффективность, счетчики статистики
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 21.
Кол-во знаков: около 45,163.

Данишевская Ольга Геннадьевна

Данишевская Ольга Геннадьевна

Проект-менеджер медиахолдинга «Белпронто», маркетолог IT-компании Dew Point, преподаватель курса «Интернет-маркетинг» в Европейском образовательном центре «Вива либерти» и Институте менеджмента и технологий бизнеса БГУ.

Минск

Руководитель интернет-проектов, автор ряда статей в периодических бизнес-изданиях.

Другие статьи автора 17