Ключевые слова: веб-аналитика, лог-анализатор, внешний
счетчик, эффективность,
счетчики статистики
Аннотация
Одним из преимуществ интернет-среды является возможность оценить риски капиталовложений в сайты и кампании по интернет-продвижению еще на начальных этапах инвестирования. С этой задачей отлично справляется такая предметная область интернет-маркетинга, как веб-аналитика. Автор статьи рассматривает основные понятия и показатели данного направления, что позволит владельцам интернет-ресурсов и специалистам по маркетингу провести грамотный анализ и выстроить на его основе качественные бизнес-процессы.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Данишевская Ольга Геннадьевна
Проект-менеджер медиахолдинга «Белпронто», маркетолог IT-компании Dew Point, преподаватель курса «Интернет-маркетинг» в Европейском образовательном центре «Вива либерти» и Институте менеджмента и технологий бизнеса БГУ.
Минск
Руководитель интернет-проектов, автор ряда
статей в периодических бизнес-изданиях.