Международный копирайтинг, или как привлечь внимание европейского пользователя за 30 секунд 
Батухтина Д.В.

Пять правил нильсена, или продаем ваш товар / услугу за 30 секунд;
Простые истины, или подготовка контента для разных типов сайтов;
Интернет-магазины;
Сайты экспортных компаний;
Порталы туристических агентств / операторов;
Сайты HR-агентств;
Сайты компаний из сферы консультационных услуг;
Сайты агентств по продаже билетов;
Сайты онлайн-бронирования;
Сайты компаний, проводящих онлайн-тренинги;

Отрасли:
Ключевые слова: международный копирайтинг, гендерный копирайтинг, поисковая оптимизация, подбор ключевых слов

Аннотация

Отличительные особенности интернет-среды — емкость и высокая скорость обмена данными. Для того чтобы привлечь пользователя и заставить его задержаться на сайте, порой у вас есть всего лишь 30 секунд (заходя на веб-страницу, посетитель в среднем успевает прочитать не более 28% информации, размещенной на ней). Автор статьи рассказывает об особенностях международного копирайтинга и написания текстов для разного типа веб-ресурсов.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 15,375
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Батухтина Дарья Вячеславовна

Батухтина Дарья Вячеславовна

Менеджер по развитию международного бизнеса интернет-компании SOVA NET s.r.o.

Брно, Чехия

Сертифицированный специалист "Яндекса" по интернет-рекламе, сертифицированный специалист Google Professional Certificate.