Организация качественного обслуживания посетителя сайта 
Севостьянов И.

Немного теории;
Объекты аудита;
Случаи из практики;
Что нужно сделать, чтобы не терять клиентов?;

Ключевые слова: обслуживание покупателей, тайный покупатель, аудит служб заказчика, коммуникации с клиентами

Аннотация

В статье рассказывается о том, как не потерять 70% клиентов — посетителей вашего сайта. Описывается метод оценки качества обслуживания покупателей — так называемый аудит служб заказчика. Приводятся реальные примеры из практики, а также даются рекомендации, как качественно обработать запросы посетителей сайта с помощью различных каналов коммуникации.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 11,469
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Севостьянов Иван

Севостьянов Иван

Генеральный директор компании "ВебПроекты".

Москва

Окончил Государственный университет управления, аспирант кафедры управления проектами. С ноября 2003 г. по июль 2004 г. работал менеджером по интернет-рекламе компании "Мегамаркетер". С марта 2003 г. по ноябрь 2003 г. — специалист по рекламе рекламного агентства AdLabs. С января 2003 г. по май 2003 г. — специалист по интернет-рекламе компании "СтройДиалог".

Другие статьи автора 3