Схема размещения рекламы с платой за результат 
Караулова А.Ю.

Какой принцип лежит в основе идеи?;
Как это делается на практике?;
Риски излишней оптимизации;
Заключение;

Отрасли:
Ключевые слова: конверсия, размещение рекламы, рекламодатель, рекламное агентство, целевая страница, контекстная реклама, плата за результат, эффективность рекламы

Аннотация

Основные методы оплаты размещения рекламы базируются на простом принципе: рекламная площадка и рекламодатель заранее договариваются, что именно один продает, а другой покупает. Оплачивается или время размещения рекламы на странице, или количество показов баннера, или число переходов с этого баннера на сайт. У каждой из этих методик свои особенности, однако ни одна из них не дает ответа на простой вопрос: "Сколько новых клиентов привлечет рекламная кампания?"

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 8,743
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Караулова Анна Юрьевна

Караулова Анна Юрьевна

Директор по развитию агентства интернет-рекламы i-Media.

г. Москва

Другие статьи автора 5