Особенности размещения спецпроектов брендов сегмента FMCG в Интернете (на примере кейса по спецпроекту бренда Nivea на Fashion Time) 
Куликов А.Н.

Введение;
Брендинговая кампания Johnnie Walker;
Спецпроект "Охотник за фантазиями";
Спецпроект "Большое путешествие";
Спецпроект компании Nivea;
Спецпроект "Поиски гармонии";
Анонсирование спецпроекта "Поиски гармонии" на главной странице портала FashionTime (центральный баннер и кнопка);
Механика спецпроекта "Поиски гармонии";
Заключение;

Ключевые слова: онлайн-реклама, FMCG-бренды в Интернете, нестандартные спецпроекты, эффективность

Аннотация

На сегодняшний день для большинства крупных рекламодателей очевидны преимущества размещения сообщений в Интернете. Количество FMCG-брендов, использующих этот формат, постоянно растет. В данной статье рассматривается кейс спецпроекта «Поиски гармонии» бренда Nivea на портале FashionTime.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 8,791
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Gazeta.ru. Главные новости дня. — Подробнее .

2. Сайт журнала «Максим». — Подробнее .

3. Look At Me. Новости моды, музыки, искусства. — Подробнее .

4. Fashiontime.ru. Российский lifestyle-портал. — /Подробнее .

Куликов Александр Николаевич

Куликов Александр Николаевич

Главный редактор lifestyle-портала FashionTime.ru.

Москва

Руководит ресурсом более шести лет и является признанным экспертом в сфере моды, стильного образа жизни и интернет-технологий.

Другие статьи автора 2