Видеореклама в интернете: аудитория, форматы, тренды
Данишевская О.Г.

Аннотация

Рынок интернет-рекламы является одним из самых динамично развивающихся. Несмотря на резкое сокращение рекламных бюджетов, Интернет продолжает удивлять новыми форматами рекламы. По темпам роста рекламных бюджетов в 2008–2010 гг. среди новых форматов лидирует онлайновая видеореклама — решение, позволяющее существенно снижать затраты рекламодателя при одновременном обеспечении высокой отдачи и максимального охвата целевой аудитории.

Содержание

Начало эры видеорекламы в интернете;
Ключевые показатели развития рынка видеорекламы в Рунете;
Причины увеличения популярности видеорекламы в интернете;
Факторы, сдерживающие развитие видеорекламы в интернете;
Аудитория пользователей, просматривающих видеоролики в Рунете;
Классификация ресурсов, размещающих видеоконтент;
Основные форматы видеорекламы в интернете;
Реклама перед видеороликами;
Реклама в окне после видеороликов;
Реклама поверх видеороликов;
Прочие форматы видеорекламы в Интернете;
Новые подходы к трансляции видеорекламы в интернете;
Предпочтения рекламодателей в отношении форматов видеорекламы;
Ценовые модели размещения видеороликов в сети интернет;
Влияние видеорекламы в интернете на потребительское поведение пользователей;
Основные правила размещения видеороликов в интернете;
Основные тренды развития рынка онлайновой видеорекламы;
Видеоинноваторы: компании, которые развивают онлайн;
Некоторые мифы в отношении видеорекламы в интернете;

Ключевые слова: видеореклама в Интернете, преролл, постролл, тизер, видеоконтекст, мидролл, In-Banner Video, вирусное видео, ценовые модели, тренды
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 25.
Кол-во знаков: около 48,861.

1. За полгода количество пользователей YouTube увеличилось в два раза. — Подробнее .

2. RuTube. — Подробнее .

3. Tvigle.ru — первопроходец российского рынка профессионального видео в Интернете. — Подробнее .

4. Tvigle. — Tvigle.ru.

5. ВидеосервисПодробнее полнометражный легальный контент онлайн. — Подробнее .

6. Беляев А.А. Российский рынок интернет-рекламы. — Подробнее .

7. iBusiness. — Подробнее .

8. RUМЕТРИКА. — Подробнее .

9. Sostav.ru. — Подробнее .

10. Новые форматы онлайнового видео. — Подробнее .

11. Онлайновая видеореклама: чего от нее ждать? // Маркетолог.— 2009. — №3.

12. Результаты обзора Email Marketing Trends 2010. — Подробнее .

13. MediaRevolution. — Подробнее .

14. Вовлечение = внимание + намерение. — Подробнее .

15. Видеореклама в Интернете: в 7 раз кликабельнее баннерной. — Подробнее .

16. AdMe — Подробнее .

17. Технологии в интернет-рекламе. Видеоконтекст как новое будущее контекстной рекламы. — Подробнее .

Данишевская Ольга Геннадьевна

Данишевская Ольга Геннадьевна

Проект-менеджер медиахолдинга «Белпронто», маркетолог IT-компании Dew Point, преподаватель курса «Интернет-маркетинг» в Европейском образовательном центре «Вива либерти» и Институте менеджмента и технологий бизнеса БГУ.

Минск

Руководитель интернет-проектов, автор ряда статей в периодических бизнес-изданиях.

Другие статьи автора 17