Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №4, 2010 > Статья

Оптимизация сайта под требования пресс-службы и СМИ



Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2010 г.
Рубрика: Маркетинговые коммуникации в интернете  

Ключевые слова: интернет-маркетинг, PR, интернет-PR, пресс-служба, СМИ



По мнению авторов статьи, для успеха PR-отдела важно, чтобы компания сделала первый шаг в сторону взаимовыгодного сотрудничества со СМИ. Одним из способов повысить привлекательность компании в глазах журналистов является превращение сайта компании в инструмент общения. В статье дается описание основного и дополнительного функционала для оптимизации сайта под требования пресс-службы и сотрудников СМИ.

Содержание статьи.
• Введение
• Обязательный перечень
— Контактная информация
— Новости
— Ссылки на ключевые разделы сайта
— Инструменты для подписки на обновления
— Раздел FAQ
• Дополнительные параметры
— Публикации о компании
— Портреты руководства
— Фотографии продукции
— Логотипы
— Форма для запросов
— Twitter и сервисы закладок
• Заключение

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (128 Kb, 6 стр.)


Овечкин Артем Владимирович

Овечкин Артем Владимирович
Директор по развитию агентства интернет-маркетинга Matik.
Биография: Опыт работы в сфере интернет-маркетинга — 9 лет. Является членом профессиональных организаций "Ассоциация интернет-маркетинга", "Клуб оптимизаторов" и "Закрытый клуб интернет-маркетинга".

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Продажи через сайт. Анализ ошибок
Журнал: Личные продажи, #1, 2013 г.

2. Управление брендом компании с помощью контента в социальных сетях
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2012 г.

3. Концепция трехэтапного интернет-маркетинга
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2012 г.

4. Процесс оформления покупки в интернет-магазине
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2011 г.

5. Оптимизация сайта под требования пресс-службы и СМИ
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2010 г.

6. Семнадцать "изюминок" для корпоративного сайта
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2009 г.

7. Маркетинг сайта компании сферы услуг: почва для доверия и взаимного информирования
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2009 г.

8. Продвижение бренда с помощью интернет-маркетинга: базовые инструменты
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2009 г.

9. Сайт компании как инструмент маркетинговой коммуникации с потребителями
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2009 г.

Каладжян Армен Азатович

Каладжян Армен Азатович
Директор по рекламе и связям с общественностью компании "Калигула".
Биография: Работает в данной сфере с 2002 г. Ведет персональный блог, посвященный интернет-маркетингу — "Маркетинг по другую сторону экрана", http://btsmarketing.com/ .

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Оптимизация сайта под требования пресс-службы и СМИ
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2010 г.

2. Подкастинг — экспериментальный формат коммуникации
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2008 г.

3. Креатив в вирусной рекламе: сдерживающие факторы в российской практике
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2008 г.

4. Целевая страница: инструмент для конвертации посетителя сайта в клиента
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2008 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru