Ключевые слова: интернет-маркетинг, PR, интернет-PR, пресс-служба, СМИ
Аннотация
По мнению авторов статьи, для успеха PR-отдела важно, чтобы компания сделала первый шаг в сторону взаимовыгодного сотрудничества со СМИ. Одним из способов повысить привлекательность компании в глазах журналистов является превращение сайта компании в инструмент общения. В статье дается описание основного и дополнительного функционала для оптимизации сайта под требования пресс-службы и сотрудников СМИ.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Каладжян Армен Азатович
Директор по рекламе и связям с общественностью компании "Калигула".
Москва
Работает в данной сфере с 2002 г. Ведет персональный блог, посвященный интернет-маркетингу — "Маркетинг по другую сторону экрана", http://btsmarketing.com/ . .
Директор по развитию агентства интернет-маркетинга Matik.
Москва
Опыт работы в сфере интернет-маркетинга — 9 лет. Является членом профессиональных организаций "Ассоциация интернет-маркетинга", "Клуб оптимизаторов" и "Закрытый клуб интернет-маркетинга".