Оптимизация сайта под требования пресс-службы и СМИ
Овечкин А.В., Каладжян А.А.

Аннотация

По мнению авторов статьи, для успеха PR-отдела важно, чтобы компания сделала первый шаг в сторону взаимовыгодного сотрудничества со СМИ. Одним из способов повысить привлекательность компании в глазах журналистов является превращение сайта компании в инструмент общения. В статье дается описание основного и дополнительного функционала для оптимизации сайта под требования пресс-службы и сотрудников СМИ.

Содержание

Введение;
Обязательный перечень;
Контактная информация;
Новости;
Ссылки на ключевые разделы сайта;
Инструменты для подписки на обновления;
Раздел FAQ;
Дополнительные параметры;
Публикации о компании;
Портреты руководства;
Фотографии продукции;
Логотипы;
Форма для запросов;
Twitter и сервисы закладок;
Заключение;

Ключевые слова: интернет-маркетинг, PR, интернет-PR, пресс-служба, СМИ
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 16,378.

Каладжян Армен Азатович

Каладжян Армен Азатович

Директор по рекламе и связям с общественностью компании "Калигула".

Москва

Работает в данной сфере с 2002 г. Ведет персональный блог, посвященный интернет-маркетингу — "Маркетинг по другую сторону экрана", http://btsmarketing.com/ . .

Другие статьи автора 4

Овечкин Артем Владимирович

Овечкин Артем Владимирович

Директор по развитию агентства интернет-маркетинга Matik.

Москва

Опыт работы в сфере интернет-маркетинга — 9 лет. Является членом профессиональных организаций "Ассоциация интернет-маркетинга", "Клуб оптимизаторов" и "Закрытый клуб интернет-маркетинга".

Другие статьи автора 9