Все лгут, или немного прозрачности при продаже и покупке поискового продвижения
Курбатова Н.В.

Аннотация

Продвижение сайта в поисковых системах — наиболее эффективный способ увеличения заявок (лидов, продаж) среди всех способов рекламы. Однако востребованность этой услуги не пропорциональна ее эффективности. Причина в сложном ценообразовании. Цена поискового продвижения зависит у разных компаний от разных факторов, и они часто непредсказуемы. Автор анализирует ведущие российские компании-оптимизаторы и показывает, как избежать иллюзий, покупая поисковое продвижение сайта.

Содержание

Как поступают SEO-компании?;
Как стать дешевле своих коллег в поисковом продвижении;
Как сократить срок достижения результата?;
Как создать видимость стабильности?;

Ключевые слова: раскрутка сайта, поисковое продвижение, SEO, контекстная реклама
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 9,656.

Курбатова Наталия Викторовна

Курбатова Наталия Викторовна

Генеральный директор агентства Growth.

Москва

Другие статьи автора 2