Рынок поискового продвижения изнутри, или о том, как компании и клиенты становятся заложниками заблуждений и друг друга
Гроховский Л.О.

Ключевые слова: поисковый запрос, поисковое продвижение, заблуждения, семантическое ядро, подбор ключевых слов, эффективность

Аннотация

Почему сайт держится в первой десятке поисковых систем, а посетителей нет? Как вышло, что сайт даже не попал в топ-10, хотя срок продвижения по договору уже закончился? Данная статья посвящена поиску ответов на эти и многие другие вопросы.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 11,674

1. Статистика ключевых слов. — Подробнее .

2. Статистика ключевых слов. Помощь. — Подробнее .

3. Яндекс. Информационный бюллетень. Поиск в Интернете: что и как ищут пользователи. — Подробнее

4. Поиск в Интернете: что и как ищут пользователи. — Подробнее .

5. Рамблер. Статистика по поисковым запросам. — Подробнее .

Гроховский Леонид Олегович

Гроховский Леонид Олегович

Руководитель отдела поискового продвижения интернет-агентства ArrowMedia.

Москва

Область научных интересов — поиск, интернет-реклама, эффективное управление, разработка программного обеспечения в области SEO.

Другие статьи автора 3