Реклама в сети. От статичных размещений к оплате за действие
Данилов С.

Ключевые слова: лиды, лидогенерация, оплата за действие, CPA, CPS, конверсия, оплата за результат, рекламодатель, интернет-маркетинг

Аннотация

Если еще десять лет назад эффективность рекламы оценивалась по статичным показателям (количеству показов или времени размещения баннеров), то со временем все больше внимания стало уделяться клиентам, привлекаемым на сайт рекламодателя. На первое место вышли глубина просмотра сайта и выполнение нужных заказчику действий. Данный материал посвящен тому, какие изменения
претерпели технологии привлечения пользователей.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 10,645

Данилов Саша

Данилов Саша

Директор московского представительства компании "Бампо".

Москва

Другие статьи автора 2