Реклама в сети. От статичных размещений к оплате за действие
Данилов С.

Аннотация

Если еще десять лет назад эффективность рекламы оценивалась по статичным показателям (количеству показов или времени размещения баннеров), то со временем все больше внимания стало уделяться клиентам, привлекаемым на сайт рекламодателя. На первое место вышли глубина просмотра сайта и выполнение нужных заказчику действий. Данный материал посвящен тому, какие изменения претерпели технологии привлечения пользователей.

Ключевые слова: лиды, лидогенерация, оплата за действие, CPA, CPS, конверсия, оплата за результат, рекламодатель, интернет-маркетинг
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4.
Кол-во знаков: около 10,645.

Данилов Саша

Данилов Саша

Директор московского представительства компании "Бампо".

Москва

Другие статьи автора 2