Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №1, 2001 > Статья

Целевая реклама. Уникальные возможности Интернета



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2001 г.
Рубрика: Сегментирование интернет-рынка   Маркетинговые коммуникации в интернете  



Стремительное развитие Интернета вызвано двумя причинами: заинтересованностью крупных производителей компьютерной, телекоммуникационной и софтверных индустрий в новых рынках сбыта и открывающимися возможностями для всех пользователей Интернета достичь своих клиентов напрямую. В этой статье мы рассмотрим именно вопросы коммуникаций с потенциальными клиентами.

Содержание статьи.
• Opt-in маркетинг
• Коммуникационная модель
• Преимущества оpt-in маркетинга
• Рекламное сообщение
• Эффективность: количественные и качественные характеристики
• Скорость проведения кампании
• Исследования

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (310 Kb, 8 стр.)


Фокин Виталий Борисович

Фокин Виталий Борисович
Менеджер маркетингового отдела компании e-Business East.
Биография: Специализируется на вопросах, связанных с использованием возможностей сети Интернет в практике традиционного маркетинга. В 1999 г. окончил физический факультет МГУ

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Целевая реклама. Уникальные возможности Интернета
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2001 г.

Черенков Алексей Андреевич

Черенков Алексей Андреевич
Маркетинговый аналитик компании IBM
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Data science в действии: рекомендательная функция для отдела продаж в секторе b-2-b
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2016 г.

2. Логистическая регрессия - один из инструментов директ-маркетинга
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2003 г.

3. Opt-in marketing – возможен ли успех?
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2001 г.

4. Целевая реклама. Уникальные возможности Интернета
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2001 г.

5. Интернет и маркетинговые исследования
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2000 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru