Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №1, 2001 > Статья

Эффективная организация маркетинга — с чего начать?



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2001 г.
Рубрика: Маркетинговое планирование   Практический маркетинг  



Целью настоящей статьи является рассмотрение особенностей организации службы маркетинга на предприятиях России с учетом 5-летнего опыта работы и сотрудничества с предпринимателями различных сфер бизнеса. Особенности организации маркетинга связаны со спецификой настоящей рыночной ситуации в России и перспективами ее дальнейшего развития. Автор сразу хотел бы предостеречь читателя. В данной статье представлены ни в коем случае не прямые рекомендации для компаний, а лишь некоторые обобщенные автором выводы. Каждая конкретная фирма (специфика набора ресурсов), ее товар и рынок создают такое многообразие решений в области организации маркетинговой деятельности, что было бы глупо пытаться заключить их в рамки нескольких типичных моделей. Однако представленные в статье модели, предположения и тезисы могут помочь руководителям определиться с целями службы маркетинга в сегодняшней ситуации, возможно, и скорректировать ее функционирование.

Содержание статьи.
• Что такое маркетинг?
• Реорганизация компании
• Кейс. Реорганизация компании, реализующей услуги
• Выводы

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (130 Kb, 8 стр.)


Юлдашева Оксана Урняковна

Юлдашева Оксана Урняковна
Ученая степень: д. э. н.
Д. э. н., профессор кафедры маркетинга Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов, Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Секреты маркетинга услуг: теория и технология
Журнал: Управление продажами, #2, 2016 г.

2. Экономическая оценка бренда территории
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2013 г.

3. Персонализация маркетинговых коммуникаций — ориентир адаптации маркетинг-микса к требованиям потребителей в условиях информатизации общества
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2012 г.

4. Когнитивный маркетинг: от продвижения продуктов к продвижению технологий потребления (часть 2)
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2004 г.

5. Когнитивный маркетинг: от продвижения продуктов к продвижению технологий потребления (часть 1)
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2004 г.

6. Портфельный анализ взаимоотношений с покупателями как основной инструмент стратегического планирования маркетинга отношений на рынках b-2-b
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2004 г.

7. Исследование и отбор региональных рынков
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2002 г.

8. Исследование рыночного потенциала регионов
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2002 г.

9. Организация маркетинга и глобализация экономики: данные опроса руководителей предприятий Санкт-Петербурга
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2002 г.

10. Эффективная организация маркетинга — с чего начать?
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2001 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru