Структура взаимоотношений рекламист-рекламодатель (поиски решений) 
Балабанов А.В.

Рекламный менеджмент в российской
специфике;
Как и зачем "разводят" клиента;
Как с этим бороться?;

Аннотация

Так ли уж безнадежно отстал российский рекламодатель от
зарубежного? Только ли непонимание необходимости рекламы в процессе развития предприятия тормозит рост российских бюджетов? Может, все проще? Элементарное неумение
организовать процесс, незнание менеджмента приводят к отсталости российского рекламного рынка.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 17,500
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Балабанов Алексей Владимирович

Балабанов Алексей Владимирович

Москва

Окончил МИФИ. В рекламном бизнесе с 1992 г. Сотрудничал с РА GREATIS, Издательским домом Гребенникова. С 1997 г. — независимый аналитик рекламного рынка. Член экспертного совета при РАРА и IAA.