Как повысить эффективность акции сейлз промоушн с помощью дополнительных выгод? 
Chandon P., Wansink B., Laurent G.

Материальные и нематериальные выгоды акций сейлз-промоушн;
Измерение и проверка схемы выгод акций сейлз
промоушн;
Экспериментальные исследования модели
согласованности выгод;
Итоги исследования и дискуссия;

Аннотация

Неужели экономия материальных средств — единственное
объяснение проявления интереса потребителей к проводимым
компаниями акциям сейлз промоушн? Если это не так, то как
дополнительные выгоды для потребителей влияют на эффективность подобных акций? Для того чтобы ответить на первый
вопрос, авторы статьи рассмотрели выгоды, которые используются во время проведения кампаний по стимулированию продаж. В ходе исследования они пришли к выводу, что материальные и нематериальные акции по стимулированию продаж
дают потребителям три уровня нематериальных выгод (самоутверждение, развлечение и ознакомление с товаром) и три
выгоды материальные (экономия средств, повышение качества товара, удобство совершения покупок). Отвечая на второй
вопрос, авторы попытались разработать схему выгод, согласно
которой эффективность промоушн акций определяется природой стимулов, и выяснить соотношение выгод с продвигаемыми товарами. Кроме того, авторы провели эксперименты, результаты которых показали, что материальные акции стимулирования продаж более эффективны для практических товаров,
чем для гедонистических. Авторы анализируют значение схем
стимулирования продаж, чтобы объяснить интерес потребителей к промоушн акциям, они по-новому смотрят на преимущества низкой ценовой политики и создание эффективных промоушн кампаний.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15
Кол-во знаков: около 34,067
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Chandon Pierre

Профессор маркетинга. Преподает маркетинг в Европейском институте менеджмента (European Institute for Management Education).

Работал в Лондонской школе бизнеса (London Business School) и университете штата Северной Каролины (University of North Caroline). Специализируется в области сейлз промоушн, поведения потребителей, ценовой политики и бренд-менеджмента.

Wansink Brian

Профессор делового администрирования. Преподает в университете штата Иллинойс (University of Illinois).

Научные интересы — бренд менеджмент, маркетинг. Автор более десяти публикаций в ведущих американских изданиях по маркетингу и бизнесу. Консультирует рекламные агентства и исследовательские фирмы.

Другие статьи автора 2

Laurent Gilles

Профессор маркетинга. Преподает в Европейском институте менеджмента (European Institute for Management Education).

Занимается исследованиями в области промоушн акций и поведения потребителей. Работает консультантом во французской компании Groupe HEC.