Логистическая регрессия - один из инструментов директ-маркетинга
Черенков А.А.

Аннотация

С развитием рыночных отношений методы статистического анализа данных находят практическое бизнес-применение. В статье даны пошаговые рекомендации по использованию регрессионного анализа для извлечения прибыли из клиентских баз данных. Эта методика может быть применена как для прямого маркетинга, так и для других видов маркетинга, сопровождающихся фиксацией данных о контактах с клиентами.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 15,240

1. SPSS Professional Statistics. User Guide.

2. SAS/STAT. User Guide.

3. Minka T. P. Algorithms for maximum-likelihood logistic regression (October 19, 2001)(Подробнее Подробнее

4. Hosmer D.W., Lemeshow S. Applied logistic regression. NY: John Wiley and Sons, 1989.

Черенков Алексей Андреевич

Черенков Алексей Андреевич

Маркетинговый аналитик компании IBM.

г. Москва

Другие статьи автора 5