В-2-B-брендинг: как избежать ловушек. Каждый хочет иметь сильный бренд, но все ли знают что это такое?
Моррисон Д.

Аннотация

В статье обсуждается роль брендов и брендинга в управлении компаниями. Рассказывается об информировании покупателей о ценности, которую несет тот или иной продукт, методах определения опасностей, подстерегающих бренды, а также о работе отдела маркетинга по повышению эффективности брендинга.

Отрасли:
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 18,873.

Перевод из журнала Marketing Management (2001, October, Vol. 10, Issue 3, p. 30,). «B-2-B Branding: Avoiding the Pitfalls» by Morrison D.l P. Печатается с разрешения Американской ассоциации маркетинга (American Marketing Association). На русском языке публикуется впервые.

Моррисон Даниэль

Старший сотрудник одной из ведущих в США компаний Prophet.