Мерчандайзинг в системе торгового маркетинга
Котляренко М.

Ведение переговоров с менеджментом магазина;
Представление продукта;
Получение заказа;
Осуществление контроля над наличием товара;
Размещение торговых марок на полках;
Оформление мест продаж;
Анализ активности конкурентов;

Аннотация

В данной работе описаны отношения производителя (или поставщика) и розничного торговца. Статья посвящена повышению эффективности работы с магазином.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 18,428

Канаян К., Канаян Р. Мерчандайзинг. — М.: РИП-холдинг, 2001. — 236 с. Леви М., Вейтц Б. А. Основы розничной торговли. — СПб.: Питер, 1999 — 448 с.

Котляренко Марк

Котляренко Марк

Директор по развитию компании Nidan Foods, Москва.