Особенности мерчандайзинга алкогольной продукции
Лазуренко Л.

Атмосфера магазина;
Расположение в зале;
Выкладка;
Внешний вид товара;
Информация о товаре;

Аннотация

В статье представлены рекомендации по улучшению результатов деятельности поставщиков и продавцов алкогольной продукции благодаря применению методов мерчандайзинга. Автор отмечает, что в условиях современного рынка, в ситуации обострившейся конкуренции грамотное использование инструментов мерчандайзинга приведет к заметному положительному результату как в краткосрочном, так и в долгосрочном периоде.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 27,379

1. Электронный журнал 4p.ru.

2. Канаян К., Канаян Р. Мерчандай-зинг. — М.: РИП-холдинг, 2001.

3. Чкалова О. В. // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — №3.

4. Хватов А. Искусство личных продаж и переговоров, 2001.

Лазуренко Любовь

Лазуренко Любовь

Руководитель группы клиентского маркетинга по Санкт-Петербургу компании "Графт-трейдинг", Санкт-Петербург.

Другие статьи автора 2