Интернет и маркетинговые исследования 
Черенков А.А.

Формы взаимодействия агентства маркетинговых исследований и Интернета;
Слежка за пользователем;
Сайты как лицо компании;
Интернет как инструмент исследования;
Интернет и Рунет — в чем проблема;
Выборка;
Время;

Аннотация

Слово "Интернет" преследует нас повсюду. Все больше людей в
России не только узнают это слово, но и знакомятся с Интернетом, вовлекаются в использование как электронной почты, так
и веб-серфинга. Многие из них находят это интересным и полезным. Теперь Рунет используется уже не только программистами и
студентами, но и все в большей степени бизнесменами. Они занимаются
поиском важной для них информации, общаются с клиентами, покупают,
продают и заключают контракты, пользуясь электронными средствами
Интернета.
Бизнес осознал полезность Интернета как медиа-среды. Все это означает, что в Рунет потекли деньги. Инвестиции требуют не только получения прибыли в чистом виде, но и анализа перспективности этих вложений, контроля эффективности и т. д. В обычной жизни компаниям помогают агентства маркетинговых исследований. Могут ли они оказать подобную помощь в "виртуальном" мире? Работая в международной компании GfK, мы, естественно, можем говорить с уверенностью только о себе.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2000 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 19,483
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Custom Research Interactive Newsletter Methodology of Online Research in Europe // Presented by Dr. Peter Diem, GfK OnLine Research kick off meeting, January 2000, Vienna Бизнес-Барометр (волны 1-5).Подробнее Пресс-релизы о совместном предприятии GfK с Media Metrix и результатах первой волны исследования MMXI Europe — http://194.175.173.244/gfk/english/investor/Подробнее РОЦИТПодробнее

Черенков Алексей Андреевич

Черенков Алексей Андреевич

Маркетинговый аналитик компании IBM.

г. Москва

Другие статьи автора 5