Технологические методы проблемных маркетинговых исследований: "опрос техническими средствами" и "полевой эксперимент" 
Алексеев А.

Опрос техническими средствами;
Полевой эксперимент;

Аннотация

В статье приведена структура и характеристика современных
методов маркетинговых исследований. Приведен сравнительный анализ проблемных методов маркетинговых исследований. Подробно рассмотрены преимущества и схема применения "технологических" методов проблемных маркетинговых
исследований: опроса техническими средствами и полевого
эксперимента.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2000 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 28,260
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Алексеев Андрей

Алексеев Андрей

Кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов, Санкт-Петербург.

Другие статьи автора 4