Retail Audit – исследование "после" 
Иванова Д.В.

Первичная информация для получения результатов исследования;
Репрезентативность выборки розничных точек;

Аннотация

Условно все маркетинговые исследования, проводимые в отношении того или иного товара, можно разделить на так называемые исследования "до" и "после".
Исследования "до" — это исследования, проводимые до выпуска продукта, исследования, призванные выявить потребности рынка.
Исследования "после" должны помочь производителю оценить реакцию покупателей на результаты его труда, проследить за успехами (или
неуспехами) его "детища".
К разряду исследований "после" в числе прочих относятся розничные
исследования (retail audits).

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2000 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
Кол-во знаков: около 12,313
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Иванова Дарья Викторовна

Иванова Дарья Викторовна

Санкт-Петербургский университет экономики и финансов, генеральный директор РусИнфо, преподаватель ЛГУ.

Другие статьи автора 2