Retail Audit – исследование "после"
Иванова Д.В.

Аннотация

Условно все маркетинговые исследования, проводимые в отношении того или иного товара, можно разделить на так называемые исследования "до" и "после". Исследования "до" — это исследования, проводимые до выпуска продукта, исследования, призванные выявить потребности рынка. Исследования "после" должны помочь производителю оценить реакцию покупателей на результаты его труда, проследить за успехами (или неуспехами) его "детища". К разряду исследований "после" в числе прочих относятся розничные исследования (retail audits).

Содержание

Первичная информация для получения результатов исследования;

Репрезентативность выборки розничных точек;

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2000 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3.
Кол-во знаков: около 12,313.

Иванова Дарья Викторовна

Иванова Дарья Викторовна

Санкт-Петербургский университет экономики и финансов, генеральный директор РусИнфо, преподаватель ЛГУ.

Другие статьи автора 2