Баннерные сети. Технология создания баннеров. Достоинства и недостатки. Возможности контроля 
Пляскин А.

Достоинства и недостатки;
Множества интересов;

Аннотация

В первую очередь, я благодарю организаторов конференции за
возможность выступить перед столь уважаемым собранием.
Я буду говорить о сетях баннерного обмена (СБО) и их развитии. Следует отметить тот факт, что СБО — это пример удачного Интернет-бизнеса. Они не только возвращают средства, которые
были затрачены на их развитие, они приносят владельцам реальную прибыль. Но, как у каждого бизнеса, у него есть свои достоинства и недостатки.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2000 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 16,309
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Пляскин Александр

Пляскин Александр

Научный сотрудник ЦЭМИ РАН, постоянный консультант компании X-Project.

Москва

В 1984 г. окончил Московский институт управления. 1997-1998 гг. — руководитель проектов V6. 1998-2001г. — эксперт по рекламе и маркетингу РОЦИТ. 2000-2001 г. — координатор проекта IQ2000. Как консультант привлекался к проектам: www.metelitsa.ru; www.moscowdebt.ru; www.spylog.ru; www.markada.com; www.andrews-consulting.com, и ряду других.

Другие статьи автора 2