В первую очередь, я благодарю организаторов конференции за возможность выступить перед столь уважаемым собранием. Я буду говорить о сетях баннерного обмена (СБО) и их развитии. Следует отметить тот факт, что СБО — это пример удачного Интернет-бизнеса. Они не только возвращают средства, которые были затрачены на их развитие, они приносят владельцам реальную прибыль. Но, как у каждого бизнеса, у него есть свои достоинства и недостатки.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Пляскин Александр
Научный сотрудник ЦЭМИ РАН, постоянный консультант компании X-Project.
Москва
В 1984 г.
окончил Московский
институт управления. 1997-1998 гг. — руководитель
проектов V6. 1998-2001г. —
эксперт по рекламе и
маркетингу РОЦИТ. 2000-2001 г. — координатор
проекта IQ2000. Как
консультант привлекался к
проектам: www.metelitsa.ru;
www.moscowdebt.ru;
www.spylog.ru;
www.markada.com;
www.andrews-consulting.com,
и ряду других.