Оценка эффективности рекламных кампаний в Интернете 
Бокарев Т.А.

Осведомленность;
Привлечение;
Контакт;
Действие;
Повторение;
Как получать и обрабатывать данные;

Аннотация

Очевидно, что оценка общего результата рекламной кампании в Интернете, а также определение эффективности каждого задействованного в ней направления необходимы для каждого рекламодателя, считающего свои деньги. В докладе речь
пойдет о критериях, методологии и инструментарии для анализа эффективности рекламы, а также о том, какую отчетность
рекламодатель вправе требовать от своего рекламного агентства.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2000 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 39,942
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Бокарев Тимофей Алексеевич

Бокарев Тимофей Алексеевич

Директор Интернет агентства Promo.ru.

Москва

Другие статьи автора 2