Коммерциализация и искажение исследовательского процесса в рыночных условиях 
Дьячков Н.Ф.

Аннотация

Эта статья адресована в основном предпринимателям, сталкивающимся в процессе своей деятельности с исследовательскими фирмами.
Владельцы и сотрудники исследовательских компаний также могут найти в этой статье что-нибудь интересное для себя.
Особенно если будут рассматривать ее как определенную форму обратной связи.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2000 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 42,183
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Дьячков Николай Федорович

Дьячков Николай Федорович

Директор по маркетингу и продажам ООО "Стройинструмент-Комплект".

Москва

В 1987 г. окончил Московский инженерно-физический институт, в 1993 г. — Экономическую академию при Министерстве экономики РФ, в 2004 г. — Московскую международную высшую школу бизнеса (МИРБИС). Получил степень MBA по специальности "Маркетинг". Профессиональной деятельностью в сфере маркетинга занимается с 1993 г.

Другие статьи автора 3