Kotler Phillip

Один из ведущих специалистов в области маркетинга. Почетный профессор маркетинга Высшей школы менеджмента Северо-западного университета (Kellogg Graduate School of Management, Northwestern University). Степень доктора наук получил в университете города Чикаго. Читает курс лекций по маркетинг-менеджменту, международному маркетингу, маркетингу в сфере услуг. Опубликовал семнадцать книг (Marketing Management, Principles of Marketing, Strategic Marketing for Nonprofit Organizations, Social Marketing, Marketing Models, Marketing Places, The Marketing of Nations), опубликовал свыше 100 статей в журналах The Journal of Marketing, Journal of Marketing Research and Harvard Business Review. Консультирует многие международные компании и различные программы.

Маркетинг в условиях сетевой экономики // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2000, №2

Близкие авторы
заведующая кафедрой
Заведующая кафедрой маркетинга
Адъюнкт-профессор маркетинга
Ведущий тьютор
Профессор маркетинга Школы бизнеса и государственного управления
профессор