Интернет-маркетинг как новый инструмент развития бизнеса 
Бурдинский А.А.

Аннотация

Еще совсем недавно один из классиков современного маркетинга (Ф. Котлер) рассматривал интернет-маркетинг ("маркетинг в компьютерных сетях" или "онлайновый маркетинг") в
качестве одной из разновидностей прямого маркетинга. И только! Безусловно, это довольно узкое и не вполне верное представление о наиболее современном комплексе маркетинговых
инструментов.

Сегодня интернет-маркетинг становится не только самостоятельным направлением в маркетинге. Его общее мобилизующее воздействие на развитие бизнеса может рассматриваться в
качестве мощного катализатора, способного совершить революцию в экономике.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2000 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 20,554
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Бурдинский Андрей Андреевич

Бурдинский Андрей Андреевич

Специалист в области бизнес-консультирования, Интернет-маркетинга и банковского маркетинга. С отличием окончил МГУ им. М.В. Ломоносова (психология) и Финансовую академию при Правительстве РФ (финансы и кредит). В течение 4 лет возглавлял подразделение.

Москва

Специалист в области бизнес-консультирования, Интернет-маркетинга и банковского маркетинга. С отличием окончил МГУ им. М.В. Ломоносова (психология) и Финансовую академию при Правительстве РФ (финансы и кредит). В течение 4 лет возглавлял подразделение маркетинга в АКБ "Автобанк" и руководил Интернет-проектами банка, в том числе продвижением первой российской системы Интернет-банкинга.