Еще совсем недавно один из классиков современного маркетинга (Ф. Котлер) рассматривал интернет-маркетинг ("маркетинг в компьютерных сетях" или "онлайновый маркетинг") в качестве одной из разновидностей прямого маркетинга. И только! Безусловно, это довольно узкое и не вполне верное представление о наиболее современном комплексе маркетинговых инструментов.
Сегодня интернет-маркетинг становится не только самостоятельным направлением в маркетинге. Его общее мобилизующее воздействие на развитие бизнеса может рассматриваться в качестве мощного катализатора, способного совершить революцию в экономике.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Бурдинский Андрей Андреевич
Специалист в области бизнес-консультирования, Интернет-маркетинга и банковского маркетинга. С отличием окончил МГУ им. М.В. Ломоносова (психология) и Финансовую академию при Правительстве РФ (финансы и кредит). В течение 4 лет возглавлял подразделение.
Москва
Специалист в области бизнес-консультирования, Интернет-маркетинга и
банковского маркетинга. С отличием окончил МГУ им. М.В. Ломоносова (психология) и Финансовую академию при Правительстве
РФ (финансы и кредит). В течение
4 лет возглавлял подразделение
маркетинга в АКБ "Автобанк" и
руководил Интернет-проектами
банка, в том числе продвижением
первой российской системы Интернет-банкинга.