Стоимость бренда: как заработать больше с помощью того, чего вроде бы и нет
Чернозуб О.

Почему бренд — это важно?;
Бренды и товарные знаки;
Сила брендов — в их способности влиять
на объемы продаж;
Стоимость брендов;
Вы это серьезно?;
Когда бренд нуждается в оценке?;

Аннотация

Все большее количество предприятий стремится повысить качество управления
нематериальными активами, к числу которых относятся и бренды. Что нового в
области стоимостной оценки и управления брендами как "настоящими" активами
компании — об этом предлагаемая вашему вниманию статья.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №5, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 13,649

Чернозуб Олег

Чернозуб Олег

Управляющий партнер и генеральный директор V-RATIO Business Consulting Company, Москва.

Другие статьи автора 6