Маркетинг слухов, или "сарафанное радио", как мощный инструмент бренд-билдинга 
Караулов П.

Что такое маркетинг слухов ("сарафанное радио");
Бренд-билдинг и маркетинг слухов;
Основные правила маркетинга слухов;
Новые инструменты: дискуссии, форумы, сообщества, клубы;

Аннотация

В статье рассматривается нетрадиционный прием бренд-билдинга и продвижения
продукции, известный как "сарафанное радио". При подготовке статьи были использованы публикации ведущих западных специалистов, а также опыт применения данного инструмента в России, в том числе и опыт самого автора.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №5, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
Кол-во знаков: около 8,985
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Караулов Павел

Караулов Павел
доктор филологических наук

Управляющий партнер группы компаний Divizion (продажа и дистрибуция мобильных телефонов).

Москва

Окончил МГУ им. М. В. Ломоносова и Arthur D. Little School of Management (г. Бостон, США). Работал бизнес-менеджером в компании Xerox Ltd., директором по маркетингу в Scully Signal Company (г. Вилмингтон, США), бизнес-аналитиком (интернет-стратегия) в "Ренессанс Капитал", директором по продажам и маркетингу в Frontstep CIS, коммерческим директором в SCM Technologies.