В статье рассматривается нетрадиционный прием бренд-билдинга и продвижения продукции, известный как "сарафанное радио". При подготовке статьи были использованы публикации ведущих западных специалистов, а также опыт применения данного инструмента в России, в том числе и опыт самого автора.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Караулов Павел
доктор филологических наук
Управляющий партнер группы компаний Divizion (продажа и дистрибуция мобильных телефонов).
Москва
Окончил МГУ им. М. В. Ломоносова и
Arthur D. Little School of Management
(г. Бостон, США). Работал бизнес-менеджером в компании Xerox Ltd., директором по маркетингу в Scully Signal
Company (г. Вилмингтон, США), бизнес-аналитиком (интернет-стратегия) в "Ренессанс Капитал", директором по продажам и маркетингу в
Frontstep CIS, коммерческим директором в SCM Technologies.