Одиночные, зонтичные, структурированные и связанные бренды 
Сурков С.А.

Виды брендов;
Зависимость влияния одиночных брендов от времени;
Зависимость влияния зонтичных брендов от времени;
Зависимость влияния структурированных брендов от времени;
Зависимость влияния связанных брендов от времени;
Платежная матрица для сравнения вариантов формирования брендов;

Аннотация

В статье рассматриваются различные подходы к формированию брендов продуктов и компаний, среди которых выделяются четыре разновидности — одиночные,
структурированные, зонтичные и связанные бренды. Для каждого из типов построена зависимость влияния от времени, и показано, что наиболее привлекательными в долговременном аспекте являются связанные бренды.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №5, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 10,237
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Сурков Сергей Александрович

Сурков Сергей Александрович
кандидат технических наук

Ведущий тьютор Международного института менеджмента ЛИНК.

Москва

Возглавляет консалтинговую фирму, специализирующуюся на работах в области наукоемких технологий и социальной психологии. Ведет курсы "Эффективный менеджер" и "Социология", преподает маркетинг в школе менеджеров МЭИ. Первое образование получил в Московском инженерно-физическом институте, затем окончил факультет социологии Гуманитарного университета, а также получил диплом по менеджменту в Открытом университете Великобритании. Автор 132 изобретений и 52 печатных работ. Область научных интересов — приложение социальной психологии к управлению экономикой.

Другие статьи автора 38