В современных условиях средним и крупным предприятиям чрезвычайно сложно, а то и невозможно выжить без выстроенной бренд-стратегии. Ее же можно разработать только с учетом данных маркетинговых исследований. Но, как правило, компании проводят эти исследования так, что их результаты можно использовать главным образом для решения тактических задач. К тому же иногда измеряется и изучается не совсем то или совсем не то, что нужно для разработки стратегии. Если же еще и применяются "не те" методы, то в результате компания-заказчик не просто выбрасывает деньги на ветер, но и вредит себе, так как получает искаженную информацию. С этими проблемами, не углубляясь слишком в специфику тех или иных подходов, и знакомит автор статьи читателей журнала.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Сухенко Алексей
Глава российского представительства и партнер компании Trout & Partners, член Российской гильдии маркетологов.
Москва
Работает в области
маркетинга и рекламы с 1989 г. Занимал должность директора по маркетингу и преподавал (в том числе
проводил тренинги) в Школе бизнеса
МГИМО, затем — в американской
компании Manpower Inc. Работал в
США (организация обучения российских специалистов в области маркетинга, рекламы, PR), потом — в московских офисах крупных зарубежных
рекламных агентств, таких как
Grey, DDB, TBWA (клиентское обслуживание и стратегическое планирование), а также в известных российских рекламных агентствах. Был
директором бренд-консалтинговой
компании BNB. Создатель 8 названий зарегистрированных торговых
марок и 14 слоганов. Автор ряда
статей по маркетингу, брендингу и
маркетинговым коммуникациям.