Будущее брендов и no-name-продуктов
Соловьев Л.

Прибыль от продаж новых брендов, представленных на рынке за последние пять лет;
Price Waterhouse Coopers: Play Big Model;

Аннотация

Статья посвящена актуальной проблеме вытеснения no-name-продуктов товарами
private labels. По мере развития цивилизованного рынка на смену не-брендам
приходят бренды, принадлежащие компаниям розничной торговли. Автор классифицирует товары private labels, анализирует положение данных продуктов на мировом и российском потребительском рынке, а также отмечает тенденцию постепенного превращения private labels в самостоятельные бренды. Основная
причина неудачи сложившихся брендов связана с повышением их активности, но
не качества. Однако, несмотря на экспансию товаров private labels, брендированные продукты могут сохранить лидирующие позиции на рынке.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №5, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 20,264

Соловьев Леонид

Соловьев Леонид

Директор по работе с клиентами агентства Vanguard PR.

Москва

Опыт работы в области PR (как с агентствами, так и с прямыми клиентами) — более 10 лет. Окончил Московский инженерно-физический институт (технический университет) по специальности "инженер-математик" и Университет Северной Айовы (США) с дипломом магистра в области маркетинговых коммуникаций. Член американского PR-сообщества (PRSA) и Коммуникационной организации центральных штатов. Член консультационного совета по рекламе Комитета Государственной Думы РФ по экономической политике предпринимательству.

Другие статьи автора 2