Статья посвящена актуальной проблеме вытеснения no-name-продуктов товарами private labels. По мере развития цивилизованного рынка на смену не-брендам приходят бренды, принадлежащие компаниям розничной торговли. Автор классифицирует товары private labels, анализирует положение данных продуктов на мировом и российском потребительском рынке, а также отмечает тенденцию постепенного превращения private labels в самостоятельные бренды. Основная причина неудачи сложившихся брендов связана с повышением их активности, но не качества. Однако, несмотря на экспансию товаров private labels, брендированные продукты могут сохранить лидирующие позиции на рынке.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Соловьев Леонид
Директор по работе с клиентами агентства Vanguard PR.
Москва
Опыт работы в области PR (как с агентствами, так и с прямыми клиентами) —
более 10 лет. Окончил Московский
инженерно-физический институт
(технический университет) по специальности "инженер-математик"
и Университет Северной Айовы
(США) с дипломом магистра в области маркетинговых коммуникаций.
Член американского PR-сообщества
(PRSA) и Коммуникационной организации центральных штатов. Член
консультационного совета по рекламе Комитета Государственной Думы РФ по экономической политике
предпринимательству.