Алгоритм создания конкурентоспособной торговой марки на b-2-b-рынках 
Ершов Д.Е., Машковцев А.В.

Мониторинг исходной информации;
Key direction development™;
Разработка концепции;
Архитектура ТМ;
Тестирование;
Контроль за реализацией проекта;

Отрасли:

Аннотация

На основании синтеза современных теоретических разработок и опыта практического применения различных приемов создания новых продуктов авторы данной статьи предлагают отработанную методику по разработке и выводу на рынок
b-2-b новой торговой марки, максимально релевантной целям предприятия и потребностям целевой аудитории. Предлагаемый алгоритм ориентирован не только
на создание успешного конкурентоспособного бренда, но и на увеличение объема
продаж и прибыли компании. Успешный опыт неоднократного использования
данной методики, обеспечивавшей высокую эффективность всех мероприятий,
направленных на разработку новой торговой марки, подтвердил ее жизнеспособность и перспективность.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №5, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 20,544
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Ершов Дмитрий Евгеньевич

Ершов Дмитрий Евгеньевич
к. э. н., к. ф. н.

Директор направления «Big Data и SMART-алгоритмы» компании Raspberry RU.

г. Нижний Новгород

Ведет научную и преподавательскую деятельность в области маркетинга, экономики и управления в НИУ ВШЭ, Кельнском университете прикладных наук, Университете прикладных наук Зюйд (Нидерланды) .

Другие статьи автора 3

Машковцев Антон Владимирович

Машковцев Антон Владимирович

Директор по комплексным проектам компании МА Regional Analytics & Information.

Нижний Новгород

Опыт работы в сфере маркетинга — 7 лет. Имеет дипломы о высшем экономическом образовании Fachhochschule Koeln (Германия), Hogeschool Zuyd (Нидерланды). В Германии работал в отделе маркетинга страховой компании DEVK Versicherung. В России оказывал консультационные услуги по вопросам продвижения, дистрибуции и брендинга сотовым операторам и таким предприятиям, как ОАО "Дзержинское оргстекло", ОАО "Нижфарм", российское представительство компании General Motors. Автор ряда научных статей и публикаций. Создатель уникальных методик и технологий обработки и анализа данных.

Другие статьи автора 2