На основании синтеза современных теоретических разработок и опыта практического применения различных приемов создания новых продуктов авторы данной статьи предлагают отработанную методику по разработке и выводу на рынок b-2-b новой торговой марки, максимально релевантной целям предприятия и потребностям целевой аудитории. Предлагаемый алгоритм ориентирован не только на создание успешного конкурентоспособного бренда, но и на увеличение объема продаж и прибыли компании. Успешный опыт неоднократного использования данной методики, обеспечивавшей высокую эффективность всех мероприятий, направленных на разработку новой торговой марки, подтвердил ее жизнеспособность и перспективность.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Ершов Дмитрий Евгеньевич
к. э. н., к. ф. н.
Директор направления «Big Data и SMART-алгоритмы» компании Raspberry RU.
г. Нижний Новгород
Ведет научную и преподавательскую деятельность в области маркетинга, экономики и управления в НИУ ВШЭ, Кельнском университете прикладных наук, Университете прикладных наук Зюйд (Нидерланды) .
Директор по комплексным проектам компании МА Regional Analytics & Information.
Нижний Новгород
Опыт работы в сфере маркетинга —
7 лет. Имеет дипломы о высшем экономическом образовании Fachhochschule Koeln (Германия), Hogeschool Zuyd (Нидерланды). В Германии работал в отделе маркетинга страховой компании DEVK Versicherung. В России оказывал консультационные услуги по вопросам продвижения, дистрибуции и брендинга сотовым операторам и таким предприятиям, как ОАО "Дзержинское оргстекло", ОАО "Нижфарм", российское представительство компании General Motors. Автор ряда научных статей и публикаций. Создатель уникальных
методик и технологий обработки и анализа данных.