Эффективное продвижение товарных и корпоративных марок невозможно без создания и внедрения системы управления марками, включающей в себя разработку, вывод на рынок и развитие марки, а также создание системы контроля марочных показателей. Для успешного функционирования системы управления маркой необходимо выработать правильный подход к сбору и анализу информации. Данная статья посвящена описанию системы контроля марочного капитала, лежащей в основе информационной системы для бренд-менеджмента.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Муссель Максим Константинович
Партнер, руководитель консалтинговой практики компании Absolution Factory. Имеет 14-тилетний опыт работы в области маркетинга и маркетинговых коммуникаций.
Москва
Руководил проектами для марок Zippo, "Интурист", R1, Jack
Daniel's, "Чемпион", "Би Лайн". Соавтор социальной программы "Позвоните родителям!". В 1995–1998 гг.
был членом жюри Московского международного фестиваля рекламы.