Система контроля марочного капитала - основа информационной системы для бренд-менеджмента
Муссель М.К., Житникова Е.

Этапы создания системы контроля марочного капитала;
Подгруппы целевой аудитории;
Степень важности метрик для разных подгрупп целевых аудиторий;
Отношение к маркам аудитории "продавцы";

Аннотация

Эффективное продвижение товарных и корпоративных марок невозможно без
создания и внедрения системы управления марками, включающей в себя разработку, вывод на рынок и развитие марки, а также создание системы контроля марочных показателей. Для успешного функционирования системы управления маркой необходимо выработать правильный подход к сбору и анализу информации.
Данная статья посвящена описанию системы контроля марочного капитала, лежащей в основе информационной системы для бренд-менеджмента.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №5, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 9,492

Муссель Максим Константинович

Муссель Максим Константинович

Партнер, руководитель консалтинговой практики компании Absolution Factory. Имеет 14-тилетний опыт работы в области маркетинга и маркетинговых коммуникаций.

Москва

Руководил проектами для марок Zippo, "Интурист", R1, Jack Daniel's, "Чемпион", "Би Лайн". Соавтор социальной программы "Позвоните родителям!". В 1995–1998 гг. был членом жюри Московского международного фестиваля рекламы.

Другие статьи автора 2

Житникова Елена

Житникова Елена

Управляющий партнер компании Absolution Factory. Как консультант специализируется на описании и внедрении бизнес-процессов управления марками.

Москва

Участвовала в разработке проектов для компаний "ЦВА", "Центробувь", "Снегири", AGA, "Руфлекс".