Для создания бренда требуется привлечь большие ресурсы. И в этом нет ничего противоестественного — на карту поставлена долгосрочная лояльность потребителя. Для достижения поставленной цели мало только учитывать потребности целевых групп. Успеха добьется лишь тот, кто окажет значительное влияние на развитие самого рынка либо сформирует его "с нуля". На каких принципах основана долгосрочная лояльность и как ею управлять — об этом пойдет речь в данной статье.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Туманов Сергей Николаевич
Генеральный директор компании Top of Mind Branding & Marketing Consultancy.
Москва
Имеет большой опыт
вывода успешных брендов на рынок.
Предыдущее место работы — директор по маркетингу рекламного агентства ArtCom / WP. Работал с компаниями EGIS, Henkel, Novartis,
Pfizer, Sprandi, "Русский алкоголь",
"Красная линия", "Макфа", "Санта-Бремор".