Формируй рынок либо будь аутсайдером 
Туманов С.Н.

Центровое и дифференциальное позиционирование брендов;
Динамика сегментов рынка антигистаминных препаратов;
Типичный пример процентного соотношения
рекламных сообщений;

Аннотация

Для создания бренда требуется привлечь большие ресурсы. И в этом нет ничего
противоестественного — на карту поставлена долгосрочная лояльность потребителя. Для достижения поставленной цели мало только учитывать потребности целевых групп. Успеха добьется лишь тот, кто окажет значительное влияние на развитие самого рынка либо сформирует его "с нуля". На каких принципах основана
долгосрочная лояльность и как ею управлять — об этом пойдет речь в данной
статье.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №5, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 10,855
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Туманов Сергей Николаевич

Туманов Сергей Николаевич

Генеральный директор компании Top of Mind Branding & Marketing Consultancy.

Москва

Имеет большой опыт вывода успешных брендов на рынок. Предыдущее место работы — директор по маркетингу рекламного агентства ArtCom / WP. Работал с компаниями EGIS, Henkel, Novartis, Pfizer, Sprandi, "Русский алкоголь", "Красная линия", "Макфа", "Санта-Бремор".

Другие статьи автора 2