Сухенко Алексей

Глава российского представительства и партнер компании Trout & Partners, член Российской гильдии маркетологов.

Москва

Работает в области маркетинга и рекламы с 1989 г. Занимал должность директора по маркетингу и преподавал (в том числе проводил тренинги) в Школе бизнеса МГИМО, затем — в американской компании Manpower Inc. Работал в США (организация обучения российских специалистов в области маркетинга, рекламы, PR), потом — в московских офисах крупных зарубежных рекламных агентств, таких как Grey, DDB, TBWA (клиентское обслуживание и стратегическое планирование), а также в известных российских рекламных агентствах. Был директором бренд-консалтинговой компании BNB. Создатель 8 названий зарегистрированных торговых марок и 14 слоганов. Автор ряда статей по маркетингу, брендингу и маркетинговым коммуникациям.
Близкие авторы
Консультант по брендингу
Ведущий тьютор
заместитель директора по развитию
Директор по развитию
доцент
специалист группы управления заказами и клиентскими проектами