Новые технологии маркетинговых программ
Сухенко А.

Ключевые слова: SMS, "мобильный" маркетинг, индивидуальные коммуникации, реклама, стимулирование сбыта

Аннотация

В сегодняшнем потоке информации мы порой не замечаем, что являемся свидетелями поистине революционных изменений в жизни общества. Статья посвящена новым средствам коммуникации — современным достижениям технического прогресса, а именно использованию SMS. Скорее всего, в ближайшем будущем этот инструмент взаимодействия с целевой аудиторией станет одним из основных.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 19,187

1. Даффи Н., Хупер Д. Брендинг на страстях. — М.: Вершина, 2005.

2. Сухенко А. Руководство топ-менеджера по стратегиям. — СПб.: Питер, 2005.

3. Траут Дж. Траут о стратегии. — СПб.: Питер, 2006.

4. http://gazeta.ru.

5. Подробнее .

6. http://sotovik.ru.

Сухенко Алексей

Сухенко Алексей

Глава российского представительства и партнер компании Trout & Partners, член Российской гильдии маркетологов.

Москва

Работает в области маркетинга и рекламы с 1989 г. Занимал должность директора по маркетингу и преподавал (в том числе проводил тренинги) в Школе бизнеса МГИМО, затем — в американской компании Manpower Inc. Работал в США (организация обучения российских специалистов в области маркетинга, рекламы, PR), потом — в московских офисах крупных зарубежных рекламных агентств, таких как Grey, DDB, TBWA (клиентское обслуживание и стратегическое планирование), а также в известных российских рекламных агентствах. Был директором бренд-консалтинговой компании BNB. Создатель 8 названий зарегистрированных торговых марок и 14 слоганов. Автор ряда статей по маркетингу, брендингу и маркетинговым коммуникациям.

Другие статьи автора 2