|
||
Особенности покупательского поведения в аптечной организации;Типы покупок товаров аптечного ассортимента;Физические факторы внутренней среды АО, влияющие на поведение покупателя в месте продажи;Социальное окружение, влияющее на потребительское поведение в торговом зале аптеки;Повышение качества обслуживания потребителей в АО; |
1. Алешина И. В. Поведение потребителей. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999. — 384с.
2. Арустамов Э. А. Оборудование предприятия (торговля). — М.: Дашков и К, 2001. — 452 с .
3. Дорофеева В. В., Максимова Н. И. Паритет производителя и аптеки при размещении товаров аптечного ассортимента // Новая аптека. — 2003. — №12. — С. 37–42.
4. Максимкина Е. А., Лоскутова Е. Е., Дорофеева В. В. Конкурентоспособность фармацевтической организации в условиях рынка. — М.: Международный центр финансово-экономического развития, 1999. — 256 с.