Факторы управления поведением потребителей фармацевтических товаров в местах продаж
Дорофеева В.В., Голубкина Л.В.

Особенности покупательского поведения в аптечной организации;
Типы покупок товаров аптечного ассортимента;
Физические факторы внутренней среды АО, влияющие на поведение покупателя в месте продажи;
Социальное окружение, влияющее на потребительское поведение в торговом зале аптеки;
Повышение качества обслуживания потребителей в АО;

Ключевые слова: поведение потребителей, физическое окружение, социальное окружение, аптечная организация

Аннотация

В статье подробно рассматривается влияние различных факторов на поведение потребителя в торговом зале аптечной организации. Авторы выделяют две группы таких факторов: физические и социальные. Даны практические рекомендации по управлению потребительским поведением.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 19
Кол-во знаков: около 40,079

1. Алешина И. В. Поведение потребителей. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999. — 384с.

2. Арустамов Э. А. Оборудование предприятия (торговля). — М.: Дашков и К, 2001. — 452 с .

3. Дорофеева В. В., Максимова Н. И. Паритет производителя и аптеки при размещении товаров аптечного ассортимента // Новая аптека. — 2003. — №12. — С. 37–42.

4. Максимкина Е. А., Лоскутова Е. Е., Дорофеева В. В. Конкурентоспособность фармацевтической организации в условиях рынка. — М.: Международный центр финансово-экономического развития, 1999. — 256 с.

Дорофеева Валерия Валерьевна
Кандидат фармацевтических наук

Доцент кафедры управления и экономики фармации Российского университета дружбы народов.

Москва

Основная сфера научных исследований — особенности формирования потребительского поведения на фармацевтическом рынке. Автор более 60 научных работ, соавтор ряда учебников и монографий.

Голубкина Людмила Валерьевна

Аспирант кафедры управления и экономики фармации Российского университета дружбы народов.

Москва