Гендерный подход к созданию бренда (на примере рынка замороженных полуфабрикатов) 
Филонова О.Л.

Ситуация на рынке ЗПФ;
Позиционирование бренда;
Имя бренда;
Упаковка продукции;
Рекламная поддержка;

Ключевые слова: бренд-лидер, исследования потребителей, фокус-группа, холл-тест, гендерный маркетинг

Аннотация

Статья посвящена разработке бренда-лидера на рынке замороженных полуфабрикатов (ЗПФ). Данный опыт является примером гендерного маркетинга. Торговая марка компании "Сибирский Гурман" — одного из лидеров рынка ЗПФ — ориентирована на женщин. В статье приведены данные исследований женской аудитории в возрасте от 25 до 49 лет, показана связь между глубинным предназначением женщины — быть хранительницей домашнего очага — и покупательским поведением.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 8,977
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Аакер Д. А., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. — М., 2003.

2. Дробо К. Секреты сильного бренда. — М., 2005.

3. Кафтанджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации. — М., 2005.

4. Марк М., Пирсон К. Герой и Бунтарь. Создание бренда с помощью архетипа. — М., 2005.

5. Ульяновский А. Мифодизайн. — СПб., 2005.

6. Отчет компании «Сумма технологий» по холл-тесту, проведенному 17–18 декабря 2005 г.

7. Отчет компании «Вита-Нова» по серии фокус-групп, проведенных 21–30 августа 2005 г.

8. «Ситуация на рынке замороженных фабрикатов, 2004 г.»: Аналитический отчет компании «Сибирский Гурман».

9. «Ситуация на рынке замороженных фабрикатов, 2005 г.»: Аналитический отчет компании «Сибирский Гурман».

10. «Динамика продаж, 2005 г.»: Аналитический отчет компании «Сибирский Гурман».

11. «Покупки замороженных полуфабрикатов за девять месяцев 2005 г. (Россия, СФО, УФО, ДВФО)»: Отчет компании GfK.

Филонова Оксана Леонидовна

Филонова Оксана Леонидовна

Директор по маркетингу компании "Сибирский Гурман". Соискатель научной степени кандидата социологических наук (тема диссертации "Эффективные бренд-коммуникации").

Новосибирск

Другие статьи автора 3