|
||
Ситуация на рынке ЗПФ;Позиционирование бренда;Имя бренда;Упаковка продукции;Рекламная поддержка; |
1. Аакер Д. А., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. — М., 2003.
2. Дробо К. Секреты сильного бренда. — М., 2005.
3. Кафтанджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации. — М., 2005.
4. Марк М., Пирсон К. Герой и Бунтарь. Создание бренда с помощью архетипа. — М., 2005.
5. Ульяновский А. Мифодизайн. — СПб., 2005.
6. Отчет компании «Сумма технологий» по холл-тесту, проведенному 17–18 декабря 2005 г.
7. Отчет компании «Вита-Нова» по серии фокус-групп, проведенных 21–30 августа 2005 г.
8. «Ситуация на рынке замороженных фабрикатов, 2004 г.»: Аналитический отчет компании «Сибирский Гурман».
9. «Ситуация на рынке замороженных фабрикатов, 2005 г.»: Аналитический отчет компании «Сибирский Гурман».
10. «Динамика продаж, 2005 г.»: Аналитический отчет компании «Сибирский Гурман».
11. «Покупки замороженных полуфабрикатов за девять месяцев 2005 г. (Россия, СФО, УФО, ДВФО)»: Отчет компании GfK.