Нестандартная маркетинговая активность в Интернете
Бурас М.М.

Почему Интернет?;
Промо-сайты/страницы;
Сайты-"зонтики";
Полезный контент корпоративного сайта;
Рассылка;
Вирусный маркетинг;
Директ-мейл;
...;
Цели определяют средства;

Аннотация

Несмотря на чередование взлетов и падений акций высокотехнологичных и IT-компаний на фондовых биржах, сейчас
уже мало кто сомневается, что Интернет прочно занял свое
место в мире как поле и одновременно средство коммуникации в самом широком смысле этого слова. Особо же недоверчивым в качестве примера неспособности к предвидению
можно привести слова основателя, президента и председателя
Совета директоров корпорации Digital Equipment (DEC) Кена
Олсона. Этот знающий и высококвалифицированный господин заметил в 1977 г. (меньше четверти века назад!): "Не существует причины, по которой кто-нибудь захотел бы иметь дома компьютер".
Чтобы не ошибиться так же сильно, уже сейчас при составлении маркетинговых планов целесообразно не упускать из виду
Интернет.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №4, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 20,692

Бурас Мария Михайловна

Бурас Мария Михайловна

Генеральный директор агентства PR-Technologies.

Москва