В настоящем докладе мы не будем подробно останавливаться на комплексе мероприятий, предшествующих работе по формированию дистрибьюторской сети, включая анализ рыночных возможностей, отбор целевых рынков и разработку комплекса маркетинга, однако хотелось бы еще раз подчеркнуть необходимость их проведения. "Любая фирма должна смотреть вперед, чтобы ясно осознавать, куда она хочет идти и каким образом добраться до цели. Не следует пускать на самотек собственное будущее" (Ф. Котлер). Определение сбытовой стратегии — одно из важнейших управленческих решений на предприятии и должно быть принято на основе системного анализа рыночных факторов и возможностей самого предприятия. На наш взгляд, серьезными ошибками менеджмента на российских предприятиях являются недостаточная информационная обеспеченность управленческих решений и недостаточная проработка вопросов в части разработки комплекса маркетинга.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Гейстонина Марина Валерьевна
Заместитель начальника управления по маркетингу и сбыту ЗАО "Газдевайс" департамента по маркетингу и комплектации ОАО "Стройтрансгаз".
Mосква
Окончила филологический факультет Омского государственного университета, факультет
социального администрирования Московской высшей школы
социальных и экономических
наук.