Формирование дистрибьюторской сети
Гейстонина М.В.

Аннотация

В настоящем докладе мы не будем подробно останавливаться на комплексе мероприятий, предшествующих работе по формированию дистрибьюторской сети, включая анализ рыночных возможностей, отбор целевых
рынков и разработку комплекса маркетинга, однако хотелось бы
еще раз подчеркнуть необходимость их проведения. "Любая фирма должна смотреть вперед, чтобы ясно осознавать, куда она хочет
идти и каким образом добраться до цели. Не следует пускать на самотек собственное будущее" (Ф. Котлер).
Определение сбытовой стратегии — одно из важнейших
управленческих решений на предприятии и должно быть принято
на основе системного анализа рыночных факторов и возможностей самого предприятия. На наш взгляд, серьезными ошибками
менеджмента на российских предприятиях являются недостаточная информационная обеспеченность управленческих решений и
недостаточная проработка вопросов в части разработки комплекса маркетинга.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №4, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
Кол-во знаков: около 8,601

Гейстонина Марина Валерьевна

Гейстонина Марина Валерьевна

Заместитель начальника управления по маркетингу и сбыту ЗАО "Газдевайс" департамента по маркетингу и комплектации ОАО "Стройтрансгаз".

Mосква

Окончила филологический факультет Омского государственного университета, факультет социального администрирования Московской высшей школы социальных и экономических наук.