Цель статьи — заострить внимание на основных стратегических вопросах, с решения которых начинается долгий и болезненный процесс организации городской дистрибуции. В статье дается сравнение системы городской дистрибуции с таким "пережитком прошлого", как "кольцевой центрозавоз", приводятся преимущества дивизиональной организационной структуры при создании системы городской дистрибуции.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Горинов Денис Васильевич
Работал специалистом отдела маркетинга ОАО "Красноярский маргариновый завод".
Красноярск
Работал маркетологом в оптовой компании "Сибтрейд" и специалист
по рекламе на кондитерско-макаронной фабрике "Краскон".
Окончил экономический факультет Красноярского государственного университета. Профессиональные интересы: стратегический маркетинг,
разработка рекламных кампаний, креатив в рекламе, оценка
эффективности маркетинговой
деятельности предприятия.