Системы городской дистрибуции на предприятиях пищевой промышленности 
Горинов Д.В.

Сущность системы городской дистрибуции;
Основные вопросы организации городской дистрибуции;
Создание городской дистрибуции в системе сбыта продукции ОАО "Красноярский маргариновый завод";

Аннотация

Цель статьи — заострить внимание на основных стратегических вопросах, с решения которых начинается долгий и болезненный процесс организации городской дистрибуции. В статье
дается сравнение системы городской дистрибуции с таким "пережитком прошлого", как "кольцевой центрозавоз", приводятся преимущества дивизиональной организационной структуры
при создании системы городской дистрибуции.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №4, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 11,167
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Горинов Денис Васильевич

Горинов Денис Васильевич

Работал специалистом отдела маркетинга ОАО "Красноярский маргариновый завод".

Красноярск

Работал маркетологом в оптовой компании "Сибтрейд" и специалист по рекламе на кондитерско-макаронной фабрике "Краскон". Окончил экономический факультет Красноярского государственного университета. Профессиональные интересы: стратегический маркетинг, разработка рекламных кампаний, креатив в рекламе, оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия.

Другие статьи автора 2