Маркетинговый анализ — три класса программ
Рябых Д.А.

Marketing Expert. Маркетинговый анализ как наука;
"МаркетингМикс". Простой маркетинговый
анализ;
"Касатка". Организация маркетинга;

Аннотация

Хотя маркетинг — достаточно слабо формализованная область и сложно втиснуть в рамки программного продукта все
многообразие ситуаций и подходов, на рынке появляется все
больше продуктов для автоматизации маркетингового анализа. Некоторые наиболее характерные примеры программ рассматриваются в этой статье.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №4, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 9,694

Рябых Дмитрий Алексеевич

Рябых Дмитрий Алексеевич

Директор компании "Корпоративные финансы".

Москва

Автор многих аналитических программных продуктов: Project Expert, Audit Expert, Мастерская бизнес-планирования, МаркетингМикс; создатель и главный редактор сайта "Корпоративный менеджмент".