|
|
||
Формирование сбытовой деятельности;Методика поиска новых отраслевых клиентов;Методика разработки региональной сбытовой сети;Методика оценки торгового посредника;Оптимизация и контроль за функциями каналов сбыта;Рекомендации по повышению эффективности работы каналов сбыта; |
1. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская инициатива: Пер. с фр. — СПб.: Наука, 1996.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. В. Б. Боброва; Общ. ред. и вступ. статья Е. М. Пеньковой. — М.: Прогресс, 1991.
3. Лысакова Н. Управление каналами сбыта товаров промышленного назначения. //Маркетинг. — 2000. — №2.
4. Хованов А. А. Оптимизация каналов распределения как часть маркетинга оптовой торговой фирмы. //Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2000. — №6.
5. Николаева Т. И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли. //Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. — №4.
6. Шкардун В. Д. Маркетинговые исследования: методическое пособие. — М.: МИРБИС, 2000.
7. Шкардун В. Д., Кусик А. В., Ушанов А. В. Методический подход к учету влияния факторов внешней среды при выборе маркетинговой стратегии фирмы // Маркетинг. — 2000. — №4.