Аннотация
В условиях современного рынка, для которого характерно ужесточение конкуренции,
любое предприятие рано или поздно сталкивается с проблемой выбора наиболее
эффективных каналов сбыта продукции, и процесса их оптимизации. Данному
вопросу уделяется все большее внимание, так как от успешной реализации
продукции зависит стабильная деятельность предприятия.
В конечном итоге, оптимально сформированные каналы распределения и реализации
продукции, повышают конкурентную устойчивость предприятия, способствуют
привлечению новых потребителей и расширению влияния на рынке. Поэтому выбор
сбытовой сети можно отнести к области стратегических решений.
В данной работе предлагается достаточно эффективный способ формирования
и оптимизации сбытовых каналов. Для лучшего понимания подходов, приведенных
в методиках, результаты применения показаны на примере промышленного
предприятия, производящего продукцию гражданского назначения.