Организация и управление продажами в оптово-розничных компаниях
Черемисинов В.Г.

Аннотация

Излагается личный опыт автора по организации и управлению продажами в современных оптово-розничных компаниях. Рассматриваются три группы вопросов: организационно-управленческое формирование или управленческая настройка компании; организация, управление и методическое обеспечение продаж, в том числе и региональных; маркетинговое обеспечение развития бизнеса. Из неоднократно апробированных на практике автора документов полностью приводится должностная инструкция регионального менеджера по продажам, бизнес-план и отчет по командировке регионального менеджера, опыт по организации мониторинга конкурентов. Материал может быть использован как руководителями крупных компаний, так и только начинающими бизнес. В первом случае — для корректировки организационно-управленческой работы, во втором — во избежание заранее известных ошибок и для грамотной организации предприятия с самого начала его функционирования.

Содержание

Организационно-управленческое формирование, или настройка компании;

Организация и управление продажами;

Маркетинговое обеспечение развития бизнеса;

Журнал: «Управление продажами» — №4, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12.
Кол-во знаков: около 22,639.

Черемисинов Владимир Георгиевич

Черемисинов Владимир Георгиевич
кандидат экономических наук

Управляющий партнер, генеральный директор Школы продаж и консалтингового центра «ВАНТ-ЭКОЛЬ».

г. Москва

Другие статьи автора 7