Организация удаленного офиса продаж, или как мы приходим в регионы. 
Кириевский О.

Стратегические принципы работы филиала;
Несколько слов об обучении;
Оптимальный склад - фундамент бизнеса в регионе;
Как мы знакомились с конкурентами и будущими партнерами;
Как рекламируя себя, не забыть про партнеров;
Информационная система - ваш главный помощник;
...;
Кредитная политика;

Аннотация

В данной статье сделана попытка описать доступным языком опыт развития
крупной компании на региональных рынках. Наша компания имеет солидный
стаж работы в регионах; на сегодняшний день это шесть региональных филиалов
с собственными складами, отделами продаж, финансовыми и хозяйственными
службами. Как показывает практика, принципы организации продаж
на региональных рынках сбыта в значительной степени отличаются от принципов
и методов, используемых на исхоженных вдоль и поперек
рынках Москвы и Московской области.

Журнал: «Управление продажами» — №4, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 22,076
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Кириевский Олег

Кириевский Олег

С 2001 г. работает в компании Teko Copiers (дистрибуция копировальной техники Toshiba, дистрибуция расходных материалов для оргтехники) — в новом, шестом по счету, филиале компании в Ростове-на-Дону.

Основал собственную фирму, занимающуюся розничной торговлей компьютерной техникой и сервисом. Окончил Южно-российский государственный технический университет (факультет информационных технологий).