Модели процессов продаж и их эволюция. Воронка продаж 
Вирлов Я.

Как появились модели продаж;
Простые модели;
Эволюционное развитие моделей продаж;
"Подводные камни" моделей продаж;
Улучшение модели;
Стратегические продажи;
Важность воронки продаж;
Эффективность воронки продаж за границами обычного применения;
Дальнейшее развитие моделей продаж;

Аннотация

Сегодня уже никого не удивишь системным подходом к организации продаж в
компании, которая хочет увеличить свою прибыльность. Поэтому понятно стремление
использовать проверенные методы и модели продаж. Хотелось бы еще, чтобы они
были адаптированы к российским условиям. А есть ли такие? Конечно же, есть.
В статье рассматриваются основные модели процессов продаж, эволюционное
развитие моделей, их "подводные камни". Особое внимание уделено так
называемой "воронке продаж", ее эффективности за границами обычного
применения, а также важности ее реализации в управлении продажами.

Журнал: «Управление продажами» — №4, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 40,524
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Вирлов Ян

Вирлов Ян

Руководитель московского офиса компании P&P, Москва.

руководитель московского офиса компании P&P. Москва.

Другие статьи автора 6