Публикуя в предыдущем номере нашего журнала сравнительный анализ учебных видеокурсов в области продаж (В. Пигалов. "Плохо продают? Покажем им видеокурс!"), редакция не ожидала столь бурной реакции со стороны фирм-производителей видеокурсов. Нас буквально атаковали их руководители и менеджеры с настоятельными пожеланиями предоставить им "слово для защиты". Мы подумали и решили, что дополнительная информация никогда не бывает лишней и позволит нашим читателям составить более точное представление об обсуждаемом вопросе. Мы понимаем, что, отстаивая свои позиции и приводя аргументы в пользу того или иного продукта на рынке видеокурсов, авторы не смогут избежать элементов PR и излишней рекламы, однако постараемся максимально исключить необъективные оценки конкурентных продуктов.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Ратникова Марина Александровна
Выпускница Московского института
управления им. С. Орджоникидзе; окончила аспирантуру по кафедре "Социология и психология управления" того же вуза. Работала в службах управления персоналом в коммерческих организациях. В 1999 г.
подготовила и защитила в Институте
психологии РАН кандидатскую диссертацию. Сотрудничает с электронным издательством "Кордис & Медиа" как автор видеотренингов серии "Кадровый менеджмент".