Видеотренинги: три пишем, два в уме 
Ратникова М.А.

Аннотация

Публикуя в предыдущем номере нашего журнала сравнительный анализ учебных видеокурсов в области продаж (В. Пигалов. "Плохо
продают? Покажем им видеокурс!"), редакция не ожидала столь бурной реакции со стороны фирм-производителей видеокурсов. Нас
буквально атаковали их руководители и менеджеры с настоятельными пожеланиями предоставить им "слово для защиты".
Мы подумали и решили, что дополнительная информация никогда не бывает лишней и позволит нашим читателям составить более
точное представление об обсуждаемом вопросе. Мы понимаем, что, отстаивая свои позиции и приводя аргументы в пользу того или
иного продукта на рынке видеокурсов, авторы не смогут избежать элементов PR и излишней рекламы, однако постараемся
максимально исключить необъективные оценки конкурентных продуктов.

Журнал: «Управление продажами» — №4, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
Кол-во знаков: около 8,385
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Ратникова Марина Александровна

Ратникова Марина Александровна

Выпускница Московского института управления им. С. Орджоникидзе; окончила аспирантуру по кафедре "Социология и психология управления" того же вуза. Работала в службах управления персоналом в коммерческих организациях. В 1999 г. подготовила и защитила в Институте психологии РАН кандидатскую диссертацию. Сотрудничает с электронным издательством "Кордис & Медиа" как автор видеотренингов серии "Кадровый менеджмент".